Успешная РК с ROI 383% за 4 дня - Rezweb

Rezweb

0 %
  • Страна:
    Россия
  • Город:
    Сочи
  • Возраст:
    28
Поисковая оптимизация
Поисковое продвижение
Контекстная реклама
Сопровождение сайтов
Продвижение на Я.Картах
HTML, CSS, PHP, JS
WordPress
Продвижение в Tg

Детали рекламной кампании

С базой отдыха Берендеев Лес я уже сотрудничаю достаточно давно, по мимо продвижения, также занимаюсь сопровождением сайта. Если вам интересны, результаты моей работы, ниже прикрепил ссылки на отчеты:

В период с 22 по 25 февраля 2023 года, мы решили провести рекламную кампанию в Яндекс.Директе, для базы отдыха в Челябинской области. 

Ниже, вы сможете ознакомиться с отчетом о том, как мы достигли ROI в 383% всего за 4 дня благодаря оптимальной настройке рекламной кампании.

Бюджет на рекламную кампанию:

Расход: 12.000 - рублей обошлась рекламная кампания.

Доход: 58.050 - рублей принесла рекламная кампания, за 4 дня.

Ниже, я прикрепил скриншот из рекламного кабинета, со статистикой по рекламной кампании (РК).

Статистика по рекламной кампании

За время проведения кампании было получено:

  • 8046 - показов рекламных объявлений.
  • 100 - кликов на рекламу.
  • 44,29 руб - средняя цена клика составила .

Также был рассчитан показатель ROI, который составил 383%. Это означает, что каждый рубль, вложенный в рекламную кампанию, принес 3,83 рубля прибыли.

ROI: что это такое и какой показатель считается хорошим?

ROI - это показатель эффективности инвестиций, который позволяет оценить прибыльность или убыточность инвестиционного проекта. 

Проще говоря - это коэффициент окупаемости инвестиций, показывает успех или убыточность рекламной кампании, позволяет дать эффективную оценку вложенным средствам.

  • Если показатель ROI выше 100% (коэффициент больше 1), ваша рекламная кампания или конкретный инструмент успешны и приносят прибыль.
  • Если показатель менее 100% (менее 1), ваши инвестиции нерентабельны.

Ниже, прикрепил скриншот успешно оплаченных услуг базы отдыха.

Итог

Учитывая, что сейчас не сезон для отдыха, результаты кампании могут быть сильно ограничены. Тем не менее, благодаря проведенной рекламной кампании, было забронировано услуг базы отдыха на сумму: 58.050 рублей.

Итак, можно сделать вывод, что рекламная кампания для базы отдыха в Челябинской области имела положительный эффект и привлекла внимание потенциальных клиентов, несмотря на не самый лучший сезон для отдыха. Полученные результаты показывают, что рекламная кампания была эффективной и помогла увеличить продажи базы отдыха.

Хотите больше клиентов?

Я - профессиональный маркетолог с богатым опытом в создании и оптимизации рекламных кампаний.
Связаться whats'app
© 2023 Все права защищены.