Skip to main content
Рекламная компания

Детали рекламной кампании

С базой отдыха Берендеев Лес я уже сотрудничаю достаточно давно, по мимо продвижения, также занимаюсь сопровождением сайта. Если вам интересны, результаты моей работы, ниже прикрепил ссылки на отчеты:

  • Клиент
    Берендеев лес
  • Расход
    12 000₽
  • Бюджет на рекламу
    4 000₽
  • Доход
    58 050₽
  • Локация
    Челябинская обл, РФ
  • ROI
    383%

В период с 22 по 25 февраля 2023 года, мы решили провести рекламную кампанию в Яндекс.Директе, для базы отдыха в Челябинской области. 

Ниже, вы сможете ознакомиться с отчетом о том, как мы достигли ROI в 383% всего за 4 дня благодаря оптимальной настройке рекламной кампании.

Бюджет на рекламную кампанию:

Расход: 12.000 — рублей обошлась рекламная кампания.

Доход: 58.050 — рублей принесла рекламная кампания, за 4 дня.

Ниже, скриншот из рекламного кабинета, со статистикой по рекламной кампании (РК).

Статистика по рекламной кампании

За время проведения кампании было получено:

  • 8046 — показов рекламных объявлений.
  • 100 — кликов на рекламу.
  • 44,29 руб — средняя цена клика составила .

Также был рассчитан показатель ROI, который составил 383%. Это означает, что каждый рубль, вложенный в рекламную кампанию, принес 3,83 рубля прибыли.

ROI: что это такое и какой показатель считается хорошим?

ROI — это показатель эффективности инвестиций, который позволяет оценить прибыльность или убыточность инвестиционного проекта. 

Проще говоря — это коэффициент окупаемости инвестиций, показывает успех или убыточность рекламной кампании, позволяет дать эффективную оценку вложенным средствам.

  • Если показатель ROI выше 100% (коэффициент больше 1), ваша рекламная кампания или конкретный инструмент успешны и приносят прибыль.
  • Если показатель менее 100% (менее 1), ваши инвестиции нерентабельны.

Ниже, скриншот успешно оплаченных услуг базы отдыха.

Итог

Учитывая, что сейчас не сезон для отдыха, результаты кампании могут быть сильно ограничены. Тем не менее, благодаря проведенной рекламной кампании, было забронировано услуг базы отдыха на сумму: 58.050 рублей.

Итак, можно сделать вывод, что рекламная кампания для базы отдыха в Челябинской области имела положительный эффект и привлекла внимание потенциальных клиентов, несмотря на не самый лучший сезон для отдыха. Полученные результаты показывают, что рекламная кампания была эффективной и помогла увеличить продажи базы отдыха.

Хотите больше клиентов?
Профессиональный маркетинг с богатым опытом в создании и оптимизации рекламных кампаний.
Еще кейсы

Решаем задачи из разных отраслей. Увеличиваем количество визитов и оптимизируем конверсию сайтов наших клиентов.