Rezweb

0 %
  • Страна:
    Россия
  • Город:
    Сочи
  • Возраст:
    26
Html
CSS
Js
PHP
WordPress
SEO

Почему сайту нужен UX-аудит?

03.05.2022

UX — это аббревиатура, популярная в мире интернет-маркетинга. Его разработка — User Experience, что в переводе с английского означает «пользовательский опыт». Пользовательский опыт складывается из общего количества впечатлений, которые пользователи испытывают при взаимодействии с веб-сайтом или приложением.

В настоящее время ежедневно создаются тысячи сайтов. Поэтому при использовании интернета и просмотре веб-сайтов мы ожидаем, что они предоставят нам ценный контент и в то же время будут беспроблемными в использовании. Когда нас разочаровывает дизайн сайта, нечитаемый контент или неинтуитивная навигация через несколько секунд, вы обращаетесь к конкурентам. Вот почему так важно, чтобы владельцы веб-сайтов заботились об удобстве своих посетителей. Важно убедиться, что пользовательский опыт в интернете будет только положительным. Следовательно, необходимо улучшить продукт (сайт / магазин / приложение), чтобы он был максимально полезным и функционально ориентированным.

UX-аудит, также известный как аудит юзабилити, — это анализ веб-сайта, интернет-магазина или мобильного приложения. В ходе этого анализа эксперты (исследователи UX, дизайнеры) проверяют, был ли разработан интерфейс таким образом, чтобы его можно было эффективно и удобно использовать для пользователей. Это полезный инструмент для тех, кто хочет выявить проблемы с удобством использования своих цифровых продуктов. Это также помогает в обнаружении проблемных областей, которые заставляют пользователей отказываться от так называемого пути клиента.

Хотя UX-аудит не может напрямую решить все проблемы на веб-сайте или в приложении, он дает ответы на фундаментальные вопросы, такие как:

  • В каких случаях пользователям сложно понять навигацию или функциональность?
  • Что данные говорят о поведении и потребностях пользователей?
  • Что потенциально можно изменить на сайте или в приложении для улучшения результатов его деятельности?

Юзабилити-аудит должен помочь определить основные проблемы в вашем продукте, решение которых повысит конверсию сайта / магазина и улучшит его юзабилити.

Что проверяют эксперты при UX-аудите?

Аудит UX различается в зависимости от анализируемого сайта и его размера. Это может занять до нескольких недель! Однако есть несколько элементов, которые всегда анализируются.

5 секунд — в среднем это время, необходимое пользователю для первоначального формирования мнения о посещенном сайте. Это немного, но достаточно принять или отвергнуть. Таким образом, вы должны получить ответы на следующие вопросы о домашней странице:

  • Четко ли объясняется ли на главной странице, чем занимается компания и чего могут ожидать посетители?
  • Стимулируют ли графика и архитектура веб-сайта пользователей к его дальнейшему изучению?
  • Есть ли баланс между содержимым и пустым пространством?
  • Навигация по сайту и информационная архитектура

Навигация позволяет пользователю перемещаться из одного места в другое на сайте. Это один из важнейших элементов удобства использования. Анализируя навигацию, UX-специалисты пытаются выдать себя за обычного пользователя веб-сайта и исследовать возможные пути. Особое внимание следует обратить на следующие элементы: категории и подкатегории меню, нижний колонтитул, заголовки.

Корзина

Опрос показал, что 26% людей, бросивших корзину, позже приобрели тот же товар в другом магазине. Вот почему так важно, чтобы корзина (касса) была максимально интуитивно понятной, благодаря чему покупка будет успешной. Именно такие интернет магазины в Сочи мы и создаем. На что обращают внимание при анализе корзины покупок? Прежде всего, количество этапов, которые нужно пройти, расположение корзины на сайте или возможность покупки без регистрации.

Контактные формы

Формы на веб-сайте дают вам возможность получить ценную информацию от пользователей и наладить отношения. Однако, если они не разработаны должным образом, вы можете упустить возможность связаться с клиентами. Убедитесь, что поля формы четко обозначены , а пользователям предлагается ввести значения. Повышая удобство использования ваших форм, вы можете ожидать больше конверсий.

Размещено в АнализТеги:
Оставить комментарий